В руководящем составе тольяттинского автогиганта произошли кадровые перестановки. С января дирекцию по маркетингу Lada возглавил Фабьен Гульми. Он перешел на новое место работы из группы Renault.
— У 48-летнего Фабьена Гульми богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга. Он закончил бизнес-школу в Тулузе. Начал работать в группе Renault с 1995 года. Затем, получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, — пояснил представитель АВТОВАЗа.
В концерне Фабьен Гульми работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем — в должности директора парижского дилерского центра. Постепенно он возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.
После возвращения в Париж в 2007 году, Фабьена Гульми назначили менеджером по маркетингу продукта. Он отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna.
В 2009 году специалист перешел в подразделение Renault Business LCV — сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: пресс-служба «АВТОВАЗ»