Даже опытные веб-мастера и администраторы серверов время от времени обращаются к поисковым системам, чтобы отыскать информацию, касающуюся конфигурации тех или иных компонентов системы либо исправления возникшей проблемы. Ответы на поставленные вопросы находятся, но далеко не моментально. Чтобы их отыскать иногда приходится перечитать десятки статей и сотни постов на форумах.
Крупнейший хостинг-провайдер Рунета REG.RU знал об этой проблеме и придумал очень интересный ход, который позволил ему одновременно и помочь веб-мастерам, и привлечь больше клиентов. Он разработал обширную базу знаний, в которую включил сотни подробных и простых для восприятия материалов. Большая часть статей, опубликованных в разделе Support касаются общих вопросов, которые часто задают пользователи любых хостингов. Например, в ней можно найти материал, касающийся того, как закрыть доступ к сайту Htaccess по IP.
Также в разделе «Справка» присутствует информация, позволяющая решить вопросы по работе самого хостинга REG.RU. Например, в ней содержатся справочные материалы по пополнению счетов, выводу остатка денежных средств со счета. изменению тарифа и т.д. Там же можно отыскать статьи, касающиеся особенностей настройки именно хостинга «РЕГ.РУ». Так, например, если клиенту хостинга понадобится детальная инструкция по переносу домена, припаркованного у другого регистратора, он за считанные секунды найдет эту информации в разделе Support.
Все материалы информационного ресурса излагают грамотным и понятным языком, отлично структурируют и дополняют иллюстрациями, которые помогают разобраться в теме даже неопытному новичку. Статьи логично сортируют по категориям и подкатегориям, благодаря чему ни у кого не должно возникнуть проблем с их поиском. В то же время, чтобы пользователи могли максимально быстро получать доступ к интересующей информации (например, на чем сделать интернет магазин), на ресурсе работает поиск. Достаточно ввести соответствующий запрос в специальное поле, и через секунду в браузер загрузится список ссылок, ведущих на релевантные материалы.
Если вдруг пользователь не найдет ответа на интересующий вопрос, он может написать в службу технической поддержки, воспользовавшись формой, которая располагается внизу каждой страницы раздела. Саппорт «РЕГ.РУ» работает круглосуточно и отвечает достаточно быстро – обычно в течение 1-2 часов. Воспользоваться помощью специалистов могут только клиенты сервиса: для тех, кто пользуется услугами REG.RU, запросы в службу техподдержки бесплатны.
Фото: Фото предоставлено REG.RU