В России проходит народный конкурс по созданию туристического образа страны. Все желающие могут до 1 сентября направить свои идеи и работы (в свободной форме – рисунок, аппликация, эссе) конкурсной комиссии.
«Присланные работы станут визуальной опорой для профессиональных дизайнеров. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом», – рассказывают представители правительства Самарской области.
Лучшие работы народного конкурса организаторы отметят ценными призами от партнеров проекта. С правилами конкурса можно ознакомиться на сайте: www.турбрендроссии.рф. Конкурсные работы нужно отправлять на электронную почту.
Стоит отметить, что на сегодняшний день 146 из 195 стран мира уже имеют свои узнаваемые туристические бренды, являющиеся непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.
«Первый этап всероссийского конкурса, направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда, был проведен в феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации. В 2016 году Ростуризм совместно с ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса», – говорится в сообщении.
В жюри конкурса входят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты из сферы территориального брендинга.
Цель конкурса по разработке туристического бренда России – формирование положительного имиджа Российской Федерации, повышение ее узнаваемости как территории, привлекательной с точки зрения туризма, а также конкурентоспособности на мировом рынке туристических услуг.