В среду, 30 марта, состоялась выездная рабочая встреча на стройке одного из самых ожидаемых объектов самарской инфраструктуры – мостового перехода Фрунзенский. На площадку прибыли представители облминтранса и руководства подрядной организации АО «Стройтрансгаз». Напомним, что работы стартовали осенью 2016 года, а уже в 2018 году планируется сдать первую очередь объекта.
Мостовой переход Фрунзенский позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе – он разгрузит Старый и Южный мост, обеспечит дополнительную связь Куйбышевского района с центром областной столицы. На данный момент подрядчик возводит опоры мостового перехода – уже готовы две береговые опоры моста через озеро Банное. Представители минтранса высоко оценили темпы работ строителей.
«Сейчас реализуется первый этап строительства, в рамках которого предстоит построить мост через реку Самара протяженностью 667 метров, мест через озеро Банное и выход на Хлебную площадь, – пояснил директор службы заказчика-застройщика облминтранса Андрей Дешевых. – Строители набрали хороший темп и в зимнее время работы также не прекращались. Мы будем тщательно следить за темпами строительства и регулярно выезжать на объект, потому что он имеет важнейшее стратегическое значение для Самарской области».
В свою очередь, директор проекта мостового перехода «Фрунзенский» Константин Агалаков отметил, что в апреле текущего года строители полностью демонтируют АЗС «Роснефти». «После этого начнется строительство первой опоры моста через реку Самара – самого красивого сооружения проекта. Сейчас идет подготовка к этому: вырубка деревьев, вдоль железной дороги строится временный подъезд. Также кипит работа и на озере Банном. В целом, мы идем в соответствии с графиком», – рассказал господин Агалаков.
Стоит добавить также, что после сдачи мостовой переход Фрунзенский прослужит не менее 60 лет. Первая очередь объекта оценивается в 12 миллиардов рублей.