Лето – пора путешествий. Но очень часто наши путешествия омрачаются невысоким уровнем обслуживания в отелях. Чтобы уберечь себя и своих близких от плохого настроения, вызванного низким качеством гостиницы, нужно тщательно выбирать гостиницу, которая на несколько дней или недель станет для вас вторым домом.
Мрачные и грубые администраторы, не очень чистое белье, неудобное расположение номеров и самих отелей относительно городских достопримечательностей и прочие «гостиничные проблемы» встречаются во многих городах в разных странах. Во-первых, выбирая гостиницу, нужно почитать о ней отзывы. Сейчас с возможностями Интернета это сделать совсем не сложно. Во-вторых, нужно четко определиться, что вам нужно от гостиницы. Понятно, что грязное белье и грубость персонала недопустимы в любом случае. Но даже гостиница с идеальным обслуживанием оставит плохое впечатление, если она расположена за несколько километров от моря или центра города, и вам придется каждый день преодолевать по жаре большие расстояния. Неплохо выяснить заранее, есть ли парковка для машин, фитнес-центр, ресторан или кафе в самой гостинице, входят ли завтраки в стоимость номера. Например, многие отели Мюнхена стараются порадовать своих клиентов вкусными рогаликами и булочками на завтрак. Неплохо, если отель оказывает прямую доставку своих постояльцев из аэропорта. В таком случае вы будете избавлены от утомительного поиска такси и долгой дороги по незнакомым улицам в первый день своего путешествия. Для тех, кто путешествует с детьми, важно наличие детской площадки, комнаты. Очень часто отели предлагают постояльцам услуги няни.
Для каждого туриста важно знать, что он зря потратит свои деньги. Не стоит переплачивать место в отеле только из-за его имени или истории. Цены на отели Гонконга, Лондона, Праги и других городов очень разнообразны. Все зависит от известности гостиницы и ее категории. Например, стоит ли молодым людям переплачивать за звездность или близкое расположение гостиницы к морю, дополнительные полотенца, завтраки в номер, если им не нужен такой сервис.