Во вторник, 6 ноября, на Тolyatty.ru обновилась рубрика «Практикум бизнеса». Ее гостем стал директор компании «Экспо-Тольятти» Дмитрий Жаринов.
По его словам, несмотря на небольшую емкость областного выставочного рынка, конкуренция на нем присутствует. Крупные проекты организовывают четыре компании. Сосуществовать им приходится в условиях отсутствия универсального выставочного комплекса, некоторого застоя бизнес-активности и изменения маркетинговой политики. Так, если еще несколько лет назад участие в экспозиции было залогом успешного имиджа, то теперь многие компании предпочитают продвигать товары и услуги в сети Интернет. Однако, по словам Жаринова, выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке, никуда не денется. Более того, сейчас она активно меняется и получает новую актуальность. В частности, регионам не обойтись без участия в выставках в условиях жесткой конкурентной борьбы за инвестиции. И рано или поздно вопрос создания соответствующей инфраструктуры для этого придется решать. Об этом читайте в интервью.