Во вторник, 3 июля, обновилась рубрика «Практикум бизнеса». Ее гостем стал генеральный директор «Фабрики Красок» и инициатор создания кластера строительного комплекса в Тольятти Сергей Рыбкин.
Менее, чем за десять лет, молодой предприниматель вывел свою компанию на рынки 30 городов и стал конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Tolyatty.ru он признался, что добиться этого результата ему позволила нетривиальная стратегия развития, которую в свое время многие сочли бы шальной.
«Теперь же изменились главные тренды, и перед местными компаниями встал выбор: выйти на один уровень с крупными корпорациями, закрыться в рамках тольяттинского рынка или продаться», – говорит Рыбкин.
Как сохранить собственный бизнес, дать ему новые горизонты, как выстроить маркетинговую политику и привлечь дельных специалистов – об этом и пошла речь в интервью.