Тольяттинский автозавод подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой». Свое мнение о дилерах предприятия люди высказывали в официальных интернет-клубах LADA, на страницах АВТОВАЗа в социальных сетях, а также по телефону горячей линии.
В белый список вошли 70 дилеров LADA. Лидирующие позиции – у «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань) и «Авто-1» (Новосибирск). Черный список едва ли не в два раза длиннее – его пополнили 120 компаний. На первых местах антирейтинга «Красноярск-Лада», «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан) и «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
Напомним, АВТОВАЗ инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой» в ответ на сотни обращений покупателей, которые жалуются на завышение дилерами цен и навязывание дополнительного оборудования. Так, по подсчетам предприятия, из-за принуждения к покупке допоборудования и торговли местами в очереди на «Ладу Гранту», клиенты уже переплатили более 0,5 миллиардов рублей.
Как отметили в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ», завод предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
Фото: Фото с сайта www.profi-forex.org