Со вторника, 19 июня, чиновники автограда переходят на электронный документооборот. Этого момента ждали с 2008 года, когда соответствующее распоряжение подписал тогдашний градоначальник. Наверное, чуда бы не случилось, если бы в органах исполнительной власти не закончилась бумага: все служащие и руководители пишут на «оборотках»
«Второй раз не можем разместить муниципальный заказ на приобретение бумаги. Видимо, сам Бог подталкивает к тому, чтобы мы от нее отказались», – пошутил на эту тему мэр Сергей Андреев.
Напомним, что 1 июня в Тольятти создали департамент информационных технологий и связи (ДИТиС). Перед его руководителем – Еленой Балашовой – поставили задачу обеспечить межведомственное информационное взаимодействие и развить систему электронного документооборота «Дело». В последней почти за пять лет зарегистрировали 470 пользователей. Балашова отметила, что сейчас ее подчиненные пытаются оптимизировать существующий бумажный регламент делопроизводства, а затем разработают и регламент электронного. Также чиновница предложила дополнить систему «Дело» модулем обработки и учета обращения граждан и организаций.
«Переход на электронный документооборот – это, скорее, не экономия в деньгах, а экономия в сроках. Не нужно ждать, когда документ к вечеру попадет в канцелярию, а утром – к начальнику, который отпишет его исполнителю».
В целом, чтобы муниципальные ведомства начали контактировать посредством новых технологий (по статье 7 ФЗ-210 должны начать это делать с 1 июля 2012 года), ДИТиС в сжатые сроки тестирует 35 рабочих мест в 11 подразделениях мэрии. Всего нужно подключить к новой системе взаимодействия 225 пользователей.
Фото: Фото с сайта Mdi.ru