В конце марта мэрия Тольятти провела запрос котировок и определила фирму, которая займется демонтажом незаконно установленных на территории города рекламных конструкций. Теперь чиновники собирают сведения о самовольно размещенной рекламе, а подрядчик готовится приступить к работе.
Как рассказала начальник отдела рекламного рынка Любовь Дьячкова, ежегодно на выделенные из городской казны средства (по опыту прошлых лет – около 250 тысяч рублей. – Прим. авт.) удается очистить город от 400-600 небольших щитов, табличек, стоек и прочих рекламных носителей. Устанавливают их, как правило, предприниматели, решившие устроить своему бизнесу бесплатный пиар. А вот компании-операторы рекламы предпочитают заключить с муниципалитетом пятилетний договор на аренду земли. Правда, в текущем году у многих эти договора истекают: количество крупных рекламных конструкций должно уменьшиться минимум на 50%. Однако, как показывает практика, в этом случае фирмы предпочитают не тратиться на демонтаж. Убирать щиты приходится муниципалитету за свой счет или же судиться с коммерсантами.
Фото: Фото с сайта Ru.redtram.com