пасмурно, без осадков

ощущается как +15

южн.

Город В автограде открылся планетарий

В автограде открылся планетарий

В четверг, 12 апреля, в тольяттинском краеведческом музее начинает работать цифровой планетарий. Это огромный тканый шатер со специальным напольным покрытием и проектором. Благодаря последнему, расположившись на комфортных сиденьях, гости увидят, как купол превратится в звездное небо. Путешествие по галактикам длится около получаса.

Музейщики уверяют, что тольяттинский планетарий выгодно отличается от своих аналогов, которых в России насчитывается тридцать. В нем установили 4D-проектор, создающий эффект полного присутствия в звездном пространстве. При необходимости шатер можно легко перенести в другое помещение или на открытый воздух.

Пока в программе планетария пять фильмов на космическую тематику: о Земле, развитии науки астрономия, телескопах и открытиях, которые они помогли сделать, Млечном Пути и рождении Солнечной системы. Однако программы будут обновлять.

Посетителей ждут со среды по воскресенье по адресу: улица Баныкина, 14, с 11:00 до 20:00. В будни сеансы проходят каждый час, а в выходные – каждые полчаса. Для школьников, студентов и пенсионеров стоимость билета составит 80 рублей, для остальных – 120.