В понедельник, 2 апреля, новый мэр Сергей Андреев провел свое первое аппаратное совещание.
Потратив час на выслушивание отчетов чиновников о работе за минувшую неделю, градоначальник заявил: «Меняем структуру мероприятия. Отныне будет от двух до четырех докладов, более содержательных».
Так, в грядущий понедельник департамент дорожного хозяйства обязан представить информацию о ремонте дорог. Департамент городского хозяйства – о городском субботнике. Департамент культуры – о подготовке к празднованию 275-летия Тольятти.
Все доклады должны поступать мэру уже в пятницу утром, чтобы его команда смогла оценить, что именно хотят рассказать чиновники. Кроме того, обязательно будут звучать сведения «про деньги, безопасность и прогноз погоды», то есть информация, которая касается выживания и которую давно признали китами востребованной журналистики. Сергей Андреев не скрывал: новая структура совещаний ориентирована именно на представителей четвертой власти, и он рассчитывает на активное освещение поднимаемых вопросов в СМИ.
«Текущая деятельность за неделю – важно, но уже приелось», – заключил градоначальник. Также в среду, 4 апреля, Андреев потребовал представить руководителей департаментов информацию о проблемах подведомственных отраслей и варианты их решения, задав при этом ограничения: не более трех листов машинописного текста и просьб дать денег. Также Сергей Игоревич отметил, что приветствуются предложения по оптимизации численности сотрудников.
В ближайшее время в тольяттинской думе рассмотрят отчет о работе предыдущего городского главы. Оценку, которую дадут депутаты деятельности структурных подразделений мэрии, Андреев намерен учитывать при принятии решений об обновлении руководящего состава.
«Самое главное сейчас – отстроить работу аппарата, – сказал он. – Руководители департаментов чуть напряжены, это заметно. А важно, чтобы все работали ритмично. Назначений ждите на этой неделе. Пока могу лишь слегка приоткрыть завесу тайны: заместителями мэра станут люди из депутатского корпуса, но не из общественного движения «Декабрь».