В прошлом году сложилась тенденция освобождения складских площадей. Об этом рассказал руководитель департамента потребительского рынка Хетаг Тагаев: «Закрываются целые склады, занимавшиеся ранее оптовой продажей продовольственных товаров».
Связывают это с пришествием в город новых сетевых компаний, которые смогли предложить аналогичные услуги по более доступным ценам и «оттянули» на себя существенную часть рынка. Местный бизнес теряет свои прежние позиции. Хетаг Тазаретович считает, что муниципальным властям нужно трезво оценить, где еще в городе действительно необходимо строительство крупных торговых центров. «Иначе мы погубим свою мелкую торговлю», – говорит он.
Кроме того, чиновник заявляет о том, что городу нужно давать сетевикам бонусы за продажу местной продукции и заложить в бюджете на это определенную сумму. Она, по словам Хетага Тагаева, вернется в бюджет сторицей: тольяттинские производители товаров получат шанс выжить, следовательно, сохранятся рабочие места и налоговые отчисления в казну. Теперь департамент намерен изучить опыт других регионов, в которых уже действуют схемы поддержки предпринимательства.
Фото: Фото с сайта Feo.ua