По итогам 2011 года поиск информации о новом народном автомобиле в Google занял шестое место среди остальных самых быстрорастущих. Об этом сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». На такой результат была направлена масштабная пиар-кампания: конкурс «Народный автомобиль – народное название», промо-акции и презентации в московском Манеже, участие в Московской международной автовыставке, рекламная кампания «Наша Lada Granta», тест-драйв для журналистов в Сочи, гоночная серия Кубок Lada Granta и многое другое. Теперь в Интернете новую машину обсуждают в социальных сетях, на официальных страницах завода, на форумах клубов любителей Lada. В Yandex о «Гранте» только за последний месяц спросили почти 440 тысяч пользователей.
Запрос о «Ладе Гранте» вошел в десятку самых популярных в Google
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ