Во вторник, 15 марта, во всемирный день защиты прав потребителей председатель правления тольяттинской общественной организации по защите прав потребителей «Щит» Александр Гордеев сообщил Tolyatty.ru, что весной тольяттинцы чаще всего обращаются с жалобами на демисезонную обувь и одежду. «Если мы говорим о сезонных покупках, например об обуви, то нужно понимать, что сроки гарантии начинаются с начала сезона. Если вы купили весеннюю обувь в конце зимы или начале весны, то срок гарантии начнется именно с начала сезона, а не со дня покупки, как это зачастую хотят преподнести предприниматели», – отмечает Александр Гордеев.
По словам правозащитника, при покупке обуви или одежды во время распродаж следует обращать внимание на то, почему уценили товар. Одно дело, если это остатки коллекции, другое – если товар с дефектом. Предприниматель обязательно должен сообщить об этих дефектах покупателю. «При этом нужно понимать, что для возврата товара должен быть реальный повод, а не утверждение: «Мне эта вещь не понравилась». Желательно покупать вещи в проверенных местах, обязательно брать товарный и кассовый чеки, поскольку должны быть документы, подтверждающие покупку», – прокомментировал Александр Гордеев.