Члены комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию думы Тольятти убеждены, что целесообразно провести полномасштабное социологическое исследование либо опрос населения по поводу строительства лесной дороги. Как говорится в общении пресс-службы выборного ведомства, по настоянию участников публичных слушаний данный проект был «вычеркнут» из генплана, но остается вопрос – разделяют ли эту точку зрения большинство горожан.
Как заявил Борислав Гринблат, стоимость реализации проектов развития транспортной инфраструктуры, на которые делается ставка в принятом генплане, в разы превышает сумму, в которую выльется строительство лесной дороги в экологически безопасном варианте. По данным пресс-службы думы, на проектирование трех дорожных развязок у Хрящевского шоссе, в районе 5 ВСО, а также на стыке Южного и Автозаводского шоссе должны быть заложены 12-14 млрд рублей.
С предложением задуматься о строительстве магистрали, соединяющей Центральный и Автозаводский районы, перед участниками заседания выступил и заместитель председателя губдумы Евгений Юрьев. Он призвал депутатов и мэра не делать город заложником генплана, а попытаться воплотить в жизнь идею создания агломерации, объединяющей Тольятти с Жигулевском и Ставропольским районом.
Напомним, план реализации генплана должны подготовить и утвердить в течение трех месяцев.