В четверг, 11 ноября, во Всемирный день качества, на автогиганте прошла конференция под девизом «Качество – в центре внимания». Как сообщил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов: «Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет волжский автозавод к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей».
Как говорится в сообщении пресс-службы автогиганта, на конференции обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. К тому же специалисты компании подвели промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.
Участниками конференции стали около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании.