Город АвтоВАЗ планирует в 6 раз снизить уровень претензий потребителей

АвтоВАЗ планирует в 6 раз снизить уровень претензий потребителей

В четверг, 11 ноября, во Всемирный день качества, на автогиганте прошла конференция под девизом «Качество – в центре внимания». Как сообщил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов: «Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет волжский автозавод к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей».

Как говорится в сообщении пресс-службы автогиганта, на конференции обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. К тому же специалисты компании подвели промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.

Участниками конференции стали около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления