Осенью происходит скачок обращений, связанных с защитой прав потребителей. Как сообщил Tolyatty.ru председатель правления тольяттинской общественной организации по защите прав потребителей «Щит» Александр Гордеев, летом горожане путешествуют и отдыхают на даче, предпочитая откладывать покупки на осень. Однако, уже начиная с сентября, фиксируется всплеск обращений. Это в том числе касается претензий по сезонной обуви и одежде, туристическим услугам.
«Если мы говорим о сезонных покупках, например обуви, то нужно понимать, что сроки гарантии начинаются с начала сезона. Если вы купили зимнюю обувь в конце лета или начале осени, то гарантия начнется с начала сезона, а не со дня покупки, как это зачастую преподносят предприниматели», – рассказал Tolyatty.ru Александр Гордеев.
Отметим, за год в организации по защите прав потребителей «Щит» фиксируют около двух тысяч личных обращений и около 10 тысяч телефонных звонков.