Автогигант для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО «Фабрикант.ру». Как говорится в сообщении пресс-службы волжского автозавода, с этими компаниями заключены соглашения до конца этого года.
По мнению специалистов, электронные торговые площадки позволят АвтоВАЗу понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах – более 57 тысяч.
По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров составит 10-20% и на оказание услуг – 15-30%. Кроме того, переход на электронную форму закупок снизит издержки благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота. При этом появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.
Как отметил вице-президент по закупкам автогиганта Дамир Кашапов: «Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов».