В рамках заседания IX Международной конференции по автомобильному маркетингу специалисты дилерских компаний АвтоВАЗа из России и официальных импортеров автомобилей LADA из Украины и Казахстана обсуждали пути сохранения спроса на автомобили после завершения программы утилизации. Как говорится в сообщении пресс-службы автогиганта, наиболее эффективными инструментами маркетинга на этапе восстановления рынка являются сбалансированная ценовая политика дилеров и расширение спектра предоставляемых ими услуг.
Топ-менеджеры волжского автозавода представили участникам конференции бизнес-план компании до 2020 года, коммуникационную стратегию завода, детали постановки на производство автомобиля LADA 2190 и программу «ЛАДА качество». Маркетологи дилерских центров автогиганта на круглых столах и дискуссиях обсудили состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка в целом.