Сворачивать продажу автомобилей Lada 2105/2107 автогигант не хочет, так как «классика» пользуется большим спросом, особенно в период действия программы по утилизации старых автомобилей. Однако скоро волжскому заводу могут потребоваться дополнительные мощности для организации производства автомобилей Renault и Nissan. Таким образом, перенос производства «классики» на «ИжАвто» стал бы выходом из ситуации.
Напомним, это уже вторая попытка волжского завода наладить сборку автомобилей на ижевском автозаводе. Первая договоренность не состоялась, в том числе из-за спада сбыта на «ИжАвто», вызванного экономическим кризисом.
На АвтоВАЗе факт переговоров с «ИжАвто» подтверждают, но также говорят о том, что никакого конкретного решения пока не принято. По словам директора по внешним связям завода Игоря Буренкова, если появятся конкретные договоренности, то АвтоВАЗ об этом сообщит дополнительно. Между тем, как заявил президент автогиганта Игорь Комаров, вопрос о переносе должен быть решен в ближайшие три-четыре месяца.