В понедельник, 4 мая, в ООО «Тольяттикаучук» завершилась централизация служб главного механика и главного энергетика. В результате преобразований более 600 работников перешли из штатов цехов в электротехническую и ремонтную централизованные службы.
Как говорится в сообщении пресс-службы предприятия, централизация вспомогательных служб осуществлена в целях совершенствования системы управления предприятием и повышения эффективности производства. Новая структура позволит повысить мобильность энергетических и ремонтных подразделений, сократить непроизводственные расходы и уменьшить время работ.
«Важным преимуществом централизации является улучшение процесса планирования работ, – говорит главный инженер ООО «Тольяттикаучук» Анатолий Чиркин. – Заявки будут подаваться через единую диспетчерскую и выполняться по приоритетности. Мы можем сосредотачивать рабочие силы и технические средства на нужном участке, создавать единую базу запасных частей, совершенствовать систему закупки».
Взамен разрозненных ремонтных служб на предприятии образованы централизованные и специализированные ремонтные участки, энергослужбы объединены в электротехнический цех, который также поделен на несколько специализированных участков. Специализация бригад на определенных видах работ позволит повысить качество и надежность обслуживания.
В целом система управления централизованными службами будет корректироваться еще в течение двух месяцев.