Экономика Стало известно, сколько производителей выпускают товары под брендом «Самарский продукт»

Стало известно, сколько производителей выпускают товары под брендом «Самарский продукт»

Об этом рассказали в Минпромышленности

Символика «Самарского продукта» развивает потребительский патриотизм

Более 170 производителей Самарской области выпускают товары под брендом «Самарский продукт». Среди них товаропроизводители в различных секторах экономики: от продуктов питания до техники. Система присвоения региональной товарной символики была разработана по поручению губернатора Дмитрия Азарова и начала распространяться три года назад.

— Есть потенциал для увеличения представительства самарских товаров. Мы должны создать условия для того, чтобы самарская продукция была на прилавках магазинов, работающих в регионе, — сказал Дмитрий Азаров.

Благодаря универсальности регионального товарного знака широта представленной продукции достаточно велика. Наличие на товарах символики «Самарский продукт» создает инструмент идентификации, развивает потребительский патриотизм.

— Учитывая, что сейчас торговые марки утрачивают территориальный признак производства, наличие регионального бренда помогает потребителям ориентироваться в том или ином продукте, делает продукцию региона узнаваемой по всей России, — прокомментировал руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов.

Ярким примером активного развития проекта «Самарский продукт» является его участница — Юлия Джуссани, которая как самозанятая занимается изготовлением «гастрономического» мыла. Помимо ароматных «сладостей», Юлия также собирает оригинальные подарочные наборы, интерьерные композиции из мыльных цветов и милых зверят для малышей. Вся продукция ручной работы.

Для бизнес-леди очень важным шагом в развитии своего дела стало получение символики «Самарский Продукт». По словам девушки, бренд служит своего рода знаком качества и помог росту доверия покупателей к ее продукции.

— «Самарский продукт» открывает большие возможности для сбыта продукции. Именно поэтому за короткий срок удалось поучаствовать в нескольких ярмарках в крупнейших ТЦ нашего города, а это не только прямое общение с покупателем, но и возможность прорекламировать свою продукцию, — рассказала бизнесмен Юлия Джуссани.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления