Как выяснила компания GFK, примерно треть покупателей в интернет-магазинах готова отказаться от выгодной покупки, если требуется внести предоплату. Исследование проводилось по заказу «Яндекс.Маркет».
Как было выяснено, цена является определяющим фактором для 37% интернет покупателей. Примерно 70% тех, кто совершает покупки в Сети, сравнивает цены на товары в различных магазинах.
При этом с описаниями товаров в Интернете перед покупкой в офлайн-магазине знакомятся где-то 80% опрошенных.
Самым популярным магазином по итогам исследования оказался Ozon.ru, именно в нем совершали покупки больше трети респондентов. Далее, с большим отставанием, следуют Eldorado.ru – 9%, Mvideo.ru – 8%, Svyaznoy.ru – 7% и Ulmart.ru (7%). При этом стаж совершения покупок в Сети у большинства россиян невелик – примерно 64% опрошенных совершили свою первую интернет-покупку не более трех лет тому назад.