Корпорация Microsoft публично раскритиковала компанию Google за то, что та сканирует письма своих пользователей для отображения релевантных объявлений. Редмондский IT-гигант отмечает, что в Outlook.com, в отличие от Gmail, такого нет, пишет The Telegraph.
Microsoft уже не раз высказывала критику в адрес Google по поводу сканирования почты пользователей, однако теперь дело дошло до целой рекламной кампании, с помощью которой создатель Windows хочет донести информацию до широких масс и таким образом расширить собственную клиентскую базу.
Специально для этих целей Microsoft создала новый сайт, на котором привела примеры того, как Google сканирует сообщения с целью отображения релевантной рекламы. Например, если в письме упоминаются домашние животные, Google отображает рекламу корма, при упоминании географических названий – рекламу путевок, при упоминании болезней – медицинских учреждений и так далее.
При этом в Microsoft подчеркивают, что Google сканирует всю входящую почту, то есть приходящую не только с Gmail-аккаунтов, но и с почтовых сервисов других провайдеров, пользователи которых не подписываются под правилами использования Gmail.