Экономика Наука «Билайн» усиливает комплекс антифродовых мер

«Билайн» усиливает комплекс антифродовых мер

Компания «ВымпелКом» подвела итоги программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в 2012 году и первом квартале 2013 года.

Как сообщают в пресс-службе оператора, одним из ключевых моментов программы стало внедрение комплексной системы выявляющего и предотвращающего контроля фрода в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров. В частности, «Билайн» ввел процедуру активного мониторинга и тестирования выявлений нарушений предоставления сервисов контент-провайдеров, разработал регламент работы с мобильными приложениями, цель которого – упорядочивание их работы и борьба с вредоносным ПО. Кроме этого, были ужесточены штрафные санкции за несоблюдение условий договора.

Также «Билайн» усовершенствовал правила подключения подписок на услуги, предоставляемые с участием контент-провайдеров, которые составляют около 80% на коротких номерах. Для повышения прозрачности web-подписки ОАО «ВымпелКом» ввело систему обязательного двойного СМС-информирования абонента о стоимости услуги, возможности ее отключения и контактах провайдера до и после активации подписки. Также был запущен процесс потранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах. В случае, если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, абонент не тарифицируется и ему возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся. С целью предотвращения случайной и нежелательной подписки, «Билайн» также установил ограничения тарификационных уровней по подпискам до 30 рублей в сутки и ввел ограничения по количествам попыток тарификации.

По итогам 2012 года за услуги, оказанные ненадлежащим образом, «Билайн» выставил контент-провайдерам штрафы на общую сумму 58 млн рублей, при этом за 2012 год короткие номера блокировались 36 раз, суммарное время блокировки составило 120 суток. Возвраты абонентам за услуги, оказанные ненадлежащим образом, составили 90 миллионов рублей, при этом возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента, так и в случае выявления.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Забудьте про «фишки»! Журналист из Тольятти побывал в городской поликлинике и вышел в шоке — ему все понравилось
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления