Объем российского рынка интернет-покупок в иностранных магазинах в 2013 году вырастет в полтора раза по сравнению с 2012, превысив миллиард долларов. Согласно исследованиям аналитиков компании Bay.ru, одна из причин растущего интереса к зарубежным покупкам в том, что информация о выгоде такого шопинга распространяется очень быстро, а сам покупатель становится более искушенным и практичным.
По оценкам экспертов, объем зарубежных интернет-покупок в России в прошлом году составил около 700 миллионов долларов, а к 2015 году этот показатель вырастет в четыре раза – до трех миллионов долларов. Среднегодовой рост сегмента составляет около 55%. При этом доля покупок в иностранных интернет-магазинах в общем объеме российской электронной коммерции к 2015 году вырастет до 10%.