Бизнес «Ашан» в Тольятти — всё? Публикуем официальный ответ компании

«Ашан» в Тольятти — всё? Публикуем официальный ответ компании

Французские СМИ заявили, что компания продает бизнес

Французская пресса опубликовала информацию о продаже бизнеса в России

Французский журнал La Lettre опубликовал информацию о том, что «Ашан» нашел покупателя на российский бизнес. Якобы переговоры по сделке находятся на завершающей стадии. По данным издания, компания планирует продолжать работу в Венгрии и на Украине.

Редакции 161.RU в «Ашане» прокомментировали эту информацию. По словам менеджера по коммуникациям компании Татьяны Шаповаловой, это всё слухи. Магазины продолжат работать «на благо местного населения».

— Уже несколько лет ходят слухи о продаже «Ашан Ритейл Россия» и уходе нашей компании с российского рынка, которые мы неоднократно опровергали. Каждый раз ответ «Ашан» был одинаковым: «Мы не комментируем слухи». И на этот раз, когда «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке на благо местного населения, появилась новая информация. Наш ответ по-прежнему тот же: мы не комментируем слухи на рынке, — ответила Татьяна Шаповалова.

Добавим, «Ашан» работает в России с 2002 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил, что магазины продолжат работать в России.

— Я готов принять общественное мнение, которое с нами не согласно. Нас легко критиковать, но мы есть, мы открыты и действуем для гражданского населения, — сказал тогда Клод в интервью Le Journal du Dimanche.

Целью компании он назвал «приносить пользу везде, где она есть». По словам Клода, в 2022 году в «Ашане» в России работали 30 тысяч человек.

В Тольятти работает один «Ашан» — в ТЦ «Акварель». В Самаре действуют три гипермаркета «Ашан» — в торговых центрах «Мега», «Космопорт» и «Амбар».

Напомним, многие зарубежные компании покинули Россию после начала спецоперации на Украине в феврале 2022 года. Кто-то ушел насовсем, а кто-то продал свой бизнес другим инвесторам. Так Россию покинули Nike, Adidas, Puma, Apple, IKEA и другие компании. Хотя и айфоны, и брендовые кроссовки по-прежнему можно купить — их завозят в страну через параллельный импорт.

А вот, например, польская компания LPP SA, объединившая в себе бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, продала бизнес китайцам. Новые владельцы сократили названия магазинов. Поэтому Reserved стал RE, Cropp — CR, House — XC, Mohito — М, Sinsay — СИН. Всем привычный McDonald's превратился во «Вкусно — и точка», а Coca-Cola — в «Добрый Cola».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Рекомендуем
Объявления