Бизнес ФАС выявила ненадлежащую рекламу кредитных продуктов

ФАС выявила ненадлежащую рекламу кредитных продуктов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ «Юниаструм Банк» нарушающей закон «О рекламе», поскольку в ней содержатся не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика.

В частности, распространявшаяся в мае 2009 года в сети Интернет баннерная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», распространялась без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 2 статьи 9 закона «О рекламе»). Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления