Бизнес «Уралсиб» пошел к «одноклассникам»

«Уралсиб» пошел к «одноклассникам»

Финансовая корпорация «Уралсиб» начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью «Одноклассники.ру». В рамках проекта на ключевых разделах сайта пользователи ресурса увидят цикл из 45 микрофильмов, объединенных идеей «Деньги не главное!». «Уралсиб» станет первой из российских банковских организаций, вышедшей с рекламой своих услуг на сайте «Одноклассники.ру».

«Учитывая охват социальной сети, который на сегодня составляет 9 миллионов человек, «Уралсиб» сможет сэкономить на рекламе десятки миллионов долларов, в отличие от охвата аудитории аналогичного размера на телевидении», – отметила гендиректор Magram Market Research Марина Малыхина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления