Купить себе авто становится всё сложнее. От цен в салонах глаза лезут на лоб, но ездить ведь на чём-то надо. Мы решили узнать, а есть ли дешевые авто в Самарской области. И вот что нашли. Посмотрите обзор автомобилей, что продают в регионе от 100 до 500 тысяч рублей. Куда на них можно доехать и можно ли вообще, разбираемся в материале.
От 100 до 200 тысяч рублей
В этой ценовой категории продают преимущественно российские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Пробег этих автомобилей уже давно перевалил за 50 тысяч, а по году выпуска они могут быть вашими ровесниками, но даже на фоне такого однотипного российского автопрома можно разглядеть интересные экземпляры.
Например, за 100 тысяч рублей в Самаре можно купить ВАЗ-2107 2005 года выпуска. По меркам этой ценовой категории машина молода и полна сил. Автомобиль владелец продает в срочном порядке и уверяет, что на нем нет запретов и штрафов, а все документы в полном порядке. Синяя ласточка за свои годы жизни проехала уже 85 тысяч километров.
Чуть дороже — в 105 тысяч рублей — вам обойдется «Волга» 2000 года выпуска. По словам владельца, автомобиль на ходу, но состояние его не из лучших, ведь эта красавица уже преодолела 70 тысяч километров. Продавец готов торговаться и даже предложил резину, колодки, стартер и генератор вместе с машиной.
Еще один необычный экземпляр российского автопрома 2005 года выпуска в Самаре продают за 110 тысяч рублей. Это ИЖ-21261 «Фабула» — автомобиль малого класса, выпущенный «ИжАвто» на закате производства. Годы берут свое, за это время он намотал 130 тысяч пробега и слегка подгнил. Однако продавец уверяет, что аппарат надежный и доедет куда угодно.
От 200 до 300 тысяч рублей
В этой ценовой категории российские авто также в приоритете. Правда, большую часть объявлений занимают исключительно вазовские модели. Но есть и иномарки. Машины с пробегом меньше 50 тысяч километров за эту стоимость практически не найти.
За 200 тысяч рублей в Самаре неожиданно можно купить с рук автомобиль представительсткого класса — Lincoln Continental 1992 года выпуска. У него 180 тысяч пробега, но, по словам владельца, он всё еще бодро заводится и едет. Правда, с тормозами есть проблема, но и они не требуют больших вложений.
На протяжении долгого времени Continental являлся флагманской моделью Lincoln. Машину выпускали с 1939 года. Приостанавливали производство в 2002-м и возобновляли в 2016-м.
В ту же стоимость вам обойдется и «Волга» 1966 года выпуска. Это третье поколение, без шильдика оленя на капоте. Сколько наездил автомобиль за это время, автор не указывает, зато пишет о том, что последний раз машину заводили в 2012 году и, как говорится, она «не бита, не крашена». Из проблем у нее нашли лишь отсутствие аккумулятора, есть недочеты с тормозной системой.
С тем же ценником можно купить и другую западную технику — например, Toyota Sprinter Carib 1986 года выпуска. Это первое поколение авто с некоторыми доработками. Машину производили в Японии, у нее есть передний и полный привод. Она уже наездила 178 тысяч километров и даже прошла капитальный ремонт ходовой и двигателя. С 2009 года у нее один хозяин.
От 300 до 400 тысяч рублей
Повторяться о господстве автомобилей ВАЗ в низком ценовом сегменте мы не будем, зато отметим иномарки, что всё чаще мелькают в этой категории. Тут вам и Chevrolet, Volkswagen, Ford. Эти машины также производили в начале нулевых, про пробег, вероятно, пояснять не стоит — он всё еще очень большой.
За 300 тысяч рублей в Самаре можно купить немецкий автомобиль Volkswagen Golf 1997 года выпуска. За это время машина проехала 300 тысяч километров. У нее инжекторный, родной двигатель.
За тот же ценник, если вы любитель классики, можно присмотреться к «Запорожцу» 1965 года выпуска. Несмотря на свой почтенный возраст, пробег у него небольшой — всего 3 тысячи километров. По словам владельца, машина «горбатая», без ДТП и перекрасок, зато с новой обивкой салона, тонировкой и спидометром. Из минусов — резина у авто существенно износилась, а аккумулятора и вовсе нет.
310 тысяч рублей, и вы можете стать счастливым обладателем Daewoo Matiz 2005 года выпуска. Автоледи, что выставила на продажу своего верного коня, проездила на нем пять лет, пробег — 115 тысяч километров. По словам девушки, авто в отличном состоянии, кузов без ржавчины и царапин.
От 400 до 500 тысяч рублей
Эта категория, вероятно, самая разнообразная, в сравнении с предыдущими. Здесь наконец вместо главенства отечественного автопрома появляется ворох различных иномарок от KIA до Mazda. Машины всё такие же старенькие и бывалые
За 400 тысяч рублей можно приобрести Honda Civic 1933 года выпуска. По словам владельца, машина в хорошем состоянии с живым кузовом и болтовым каркасом. При этом проехать по бездорожью на ней не получится, судя по всему, именно этот факт и стал причиной продажи. Пробег автомобиля — 55 тысяч километров.
За ту же цену в Самаре продают и Mercedes-Benz в шоколадном цвете 1982 года выпуска. Машину пригнали из Москвы год назад, за время своей службы она успела проехать 333 тысячи километров и стала четвертым автомобилем в семье нынешнего владельца. Избавиться от него он решил якобы из-за отсутствия времени.
И конечно, не могли за эту цену мы пройти мимо внедорожника, пусть это и уазик. Машину выпустили в 2011 году и за это время на ней проехали 129 тысяч километров. О ее состоянии владелец написал только одно, что оно хорошее. Не видим повода не верить ему, поэтому рассматриваем фото автомобиля.
Если после нашего материала вы подумали, что раритетный автопром точно не для вас, попробуйте присмотреться к нему в деталях. Например, по ссылке вы найдете фоторепортаж о роскошных «Жигулях» в цвете «синяя полночь». Самарская красавица на красных каблуках восстановила ретроавтомобиль АВТОВАЗа.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.