Автопроизводители и автодилеры ввязались в «войну невест». Так, вазовские маркетологи разработали баннер, на котором изобразили корейскую девушку как брошенную «НЕ ВЕСТУ». Один из дилеров корейского автопрома ответил не менее остро, заявив, что их «невесты не ломаются». А сейчас к «баннерному флешмобу» подключились «Форд», УАЗ и автомобилисты с чувством юмора.
Рекламная война автомобильных брендов началась с баннера, который подготовили маркетологи АВТОВАЗа для лучшей продажи Lada Vesta по программе trade-in:
Рекламный плакат вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей. Так, поклонники корейского автопрома увидели в нем «плевок» в сторону бюджетных «Хендэ», «Киа» и других. Другие рассмотрели хороший маркетинговый прием, который зацепил людей и вызвал ажиотаж вокруг бренда Lada Vesta. Сами «корейцы» не стали молчать. Один из официальных дилеров «Хендэ» сделал такой баннер:
После этого в «войну баннеров» влючился дилер «Форда» с баннером «Пока все спорят про Невесту – у нас FIESTA», позже появился плакат от ульяновского автозавода: «Невестой можешь ты не быть, но Patriotом быть обязан». «Ауди» ответили сдержанным баннером, на котором были изображены две дерущиеся невесты и красовался слоган «девочки, не ссорьтесь». Были еще различные вариации от так называемых интернет-троллей, которые, используя фотошоп и нецензурную лексику, втянули в рекламную войну «Фольксваген» и даже «Запорожец». Завершающий аккорд был за АВТОВАЗом, который вновь вышел на поле боя с баннером «Ваших невест – попробуй выкупи!». Впрочем, не исключено, что будет еще какой-то остроумный ответ.
Ранее на тему:
«На самом деле, не удивлюсь, если все баннеры не подписанные растут из Автоваза, – считает блогер из Сызрани Евгений Никишечкин. – Хотя вся эта вирусная затея им очень на руку, сейчас машине с ценой 600 тысяч очень сложно конкурировать с тем же «Поло» и «Солярисом», хотя, думаю, здравомыслящий человек все же возьмет импортного производителя». Противоположного мнения придерживается самарский автомобилист Алексей Корнев. «Я считаю, что вазовские автомобили продолжают оставаться самыми популярными. Вы посмотрите, сколько их по нашим дорогам ездит! Может быть, они не такие «крутые», как тот же «Форд» или «Поло», но зато недорогие в обслуживании. Запчасти можно купить на любом углу. А рекламная кампания не очень удачная, на мой взгляд, хоть и шумная», – считает автолюбитель.
Добавим, что рекламные войны – известный маркетинговый прием. Так, большую популярность обрели заочные стычки Audi и BMW, которые в своих рекламных посланиях изящно поддевали оппонента. Победителем в той войне, правда, стала компания Bentley, которая разместила баннер с хорошо одетым мужчиной, сидящим на дорогом диване, который показывает зрителю нецензурный жест из одного пальца. Дескать, нам вообще плевать, кто и что про нас думает.
Фото: Фото из открытых источников