Хорошая новость для владельцев автомобилей марки ŠKODA! В сервисном центре официального дилера этой марки – «Град Авто» (Московское шоссе, 26д) – можно получить качественные услуги по ремонту и диагностике своего автомобиля. Сервис, работающий с весны этого года, уже успел заработать доверие клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания.
Когда встает вопрос о необходимости пройти ТО, «переобуться» или отремонтировать свой автомобиль, самым верным решением станет обращение к официальному дилеру. Качественное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, различные акции, скидки, бонусы и постоянный контроль за оказанием услуг – это далеко не единственные преимущества сервиса официального дилера.
Сегодня мы хотим познакомить читателей Авто63 с относительно молодым, но уже заявившим себя с положительной стороны сервисом, открывшим свои двери для владельцев автомобилей ŠKODA весной текущего года. Он расположен по адресу: Московское шоссе, 26д («Град Авто», официальный дилер ŠKODA).
В нем можно получить полный перечень услуг по ремонту и дооснащению своего железного коня. Кроме того, клиент найдет здесь огромное количество оригинальных аксессуаров, которые могут стать прекрасным подарком как для себя лично, так и для близкого человека, который отдал предпочтение качеству и надежности автомобиля ŠKODA. Найти можно практически все – от значка до профессионального велосипеда ŠKODA. Есть даже набор фужеров из богемского стекла.
Знакомство с сервисом началось со знакомства с его техническим директором Александром Белянкиным. Он подробно рассказал о специфике и преимуществе оказания услуг по ремонту и диагностике автомобилей ŠKODA. «Мы не допускаем к работе с автомобилями ŠKODA сотрудников, которые не прошли курс обучения в Москве в представительстве этой марки, – поясняет он. – Кроме того, все наши работники регулярно проходят курсы повышения квалификации в одном из лучших учебных центров в Москве. И скажу вам больше – у нас есть внутренний контроль качества. Александр также отметил, что сейчас штат сотрудников сервиса полностью укомплектован. У работников есть все необходимые инструменты – они стоят очень дорого, но без них ремонт и диагностику авто лучше не начинать».
Но важно не только качественно оказать услугу, но и обеспечить клиенту комфортное пребывание, если он предпочел ждать окончания работ в салоне. Для посетителей оборудована клиентская зона с мягкими, удобными диванами. В помещении работает кондиционер, имеется детский уголок. Приветливые сотрудники предлагают клиенту ароматный кофе, сладости, а также использование бесплатной сети Wi-Fi.
В заключение хочется сказать несколько слов о преимуществах сервиса. «Мы удобно расположены с географической точки зрения, – поясняет Александр Белянкин. – До нас удобно добираться из любой точки города, даже на метро. Кроме того, у нас практически никогда не бывает очередей. Правильное планирование загрузки и распределение работ позволяют избежать ненужной отсрочки работ и принимать клиентов даже в день обращения. Третье преимущество – это цена. Мы не стараемся демпинговать, мы оказываем качественную услугу в оговоренный срок. Так, чтобы потом у человека не возникали вопросы – куда поехать, чтобы поменять лампочки или долить незамерзающую жидкость? У нас постоянно действуют различные предложения и акции, которые мы стараемся делать интересными».
Фото: Фото Андрея ТИШИНА