Руководство облГИБДД узнает о качестве работы регистрационно-экзаменационных подразделений из уст тех, кто пользуется услугами ведомств. Сейчас на федеральном уровне прорабатывается система, которая позволила бы качественно провести мониторинг. По результатам исследования в отношении недобросовестных работников МРЭО примут самые жесткие меры.
Ни один автомобилист не избежал контакта с МРЭО. Так или иначе к услугам этих ведомств обращался каждый водитель. Но не каждый из них остался довольный качеством. Так, судя по отзывам читателей auto63, регистрационно-экзаменационные отделы – это бесконечные очереди и нервотрепка. «Да люди неделю не могут поставить авто на учет. О чем разговор-то? Три часа только в очереди на составление заявления. Осмотра ИДПС вообще не дождаться. Поставить авто на учет в Самаре – это проблема из проблем», – высказался один из самарцев на нашем форуме. «Без знакомств там нечего делать. Поставить машину на учет нереально. А в салонах до 20 тысяч рублей за такую услугу», – поддержал его другой читатель.
Ранее на эту тему:
Вскоре у самарских автомобилистов – настоящих и потенциальных – появится возможность более продуктивно высказать свое недовольство работой МРЭО. Госавтоинспекция анонсировала начало соответствующего мониторинга во всех регистрационно-экзаменационных отделах, во всех регионах страны. «В МРЭО разместят обращения к посетителям с приглашением принять участие в оценке качества предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, а также приему экзаменов на получение права управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, – говорится в официальном сообщении Госавтоинспекции. – Проведение подобного исследования стало возможно при помощи информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», оператором которой является Минэкономразвития России».
В обращениях к посетителям, которые скоро появятся в регистрационно-экзаменационных подразделениях, будет описан алгоритм, по которому любой желающий может принять участие в оценке качества предоставления соответствующей государственной услуги.
Впрочем, над самой системой предоставления государственной услуги пока что работают специалисты. В какой форме будет проходить мониторинг, станет известно примерно через месяц. Как пояснил Авто63.ru заместитель начальника ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Виктор Митник, сейчас вопрос находится в стадии рассмотрения. «Прежде всего нужно выстроить работу технически, создать систему, а потом уже говорить непосредсвтенно о самой госуслуге. Сейчас над этим работает Минэконом развития, полагаю, что ясность по этому вопросу будет внесена в ближайшее время», – сообщил он. При этом господин Митник подчеркнул, что на сегодняшний день, если у человека есть претензии и жалобы, связанные с работой МРЭО, он может высказать их в любое время, позвонив на телефон доверия, который указан на сайте облГИБДД. Или же обратиться к руководству госавтоинспекции через официальный сайт.
Стоит отметить, что все отзывы, полученные в результате мониторинга, учтут при оценке работы конкретных подразделений госавтоинспекции. По результатам проверок, основанных на конкретных жалобах, будут приниматься решения в отношении тех или иных сотрудников МРЭО. Впрочем, сами автомобилисты не очень верят в то, что постоянный мониторинг даст какие-то конкретные результаты. «Я бы принял участие в таком опросе, – говорит 38-летний водитель Илья Пархомов. – Я недавно оформлял новую машину в РЭО, потерял там полдня. Да еще и нервов намотал в очереди. Надо как-то менять эту систему, в 21-ом веке живем! А все в очередях жизнь проводим. Если вот такие пожелания помогут сдвинуть все с мертвой точки – я только за. Но в то, что за какие-то жалобы будут наказывать здешних сотрудников – не верю».
Фото: Фото с сайта Quto.ru