Авто Китай завоевывает мировой авторынок

Китай завоевывает мировой авторынок

В России китайский автопром изначально принят не был. Еще пять лет назад в Калининграде не ужилось производство Chery Amulet. Но китайцев это не остановило. Уже в 2013 году Geely планирует запустить продажи своих седанов, выпущенных в Белоруссии. Хотя официальные власти не слишком приветствуют данный проект, однако мнение о китайских автомобилях среди отечественных автолюбителей вполне положительное, сообщает Wellnews.ru.

Нечто похожее на сегодняшний день происходит в США. В последнее время в Детройте, появились представительства нескольких десятков китайских компаний, занятых в сфере автобизнеса. Причем сфера их интересов достаточно обширна: начиная с разработки новейших автомобильных технологией и заканчивая торговлей простейшими автоаксессуарами.

Всем китайским компаниям, работающим в Америке, присуща одна общая характерная черта, заключающаяся в активном поиске и найме наиболее талантливых автодизайнеров и инженеров.

Также стоит отметить, что китайские автоконцерны совершенно не занимаются саморекламой. В прошлом году в пригороде Детройта развернул свое представительство крупнейший концерн Shanghai Automotive Industries, но данный факт освещался крайне мало.

Именно это вызывает опасение экспертов. Китайцы уже давно прославились скоростью проникновения на любой рынок и масштабами используемого для этого капитала.

Что касается России, то здесь китайских автопром также набирает обороты. Рост продаж по итогам первого квартала 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года вырос на 30 процентов!

Всего на данный момент было продано 18 043 автомобиля китайских марок. Совокупная доля «китайцев» в структуре рынка по стране достигла 3,13% и впервые перешагнула порог в 3%, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на журнал «АвтоБизенсРевю».

Наибольшей популярностью среди китайских брендов в России пользуются автомобили Great Wall. Всего в 2013 году было продано 4615 автомобилей, что на 88% больше, чем за первый квартал прошлого года.

На втором месте оказалась продукция компании Lifan, которой удалось продать 4321 автомобиль (-4,9%). Разницу с лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.

Что же касается других брендов, то компании FAW удалось реализовать 506 автомобилей, BYD – 100 машин, а компании Haima – лишь 83 автомобиля.

Не брезгуют китайцы пародиями. На днях компания компания Yema Auto представила свой концепт-кар, дизайн которого выполнен в стиле прототипа Lamborghini Urus.

Модель оснащена 1,5-литровым турбированным мотором Mitsubishi. Двигатель развивает 142 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента. С какой коробкой передач сочетается агрегат, а также какую он обеспечивает динамику – не известно. Также неизвестно, появится ли когда-нибудь серийная версия новинки Yema Auto.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления