TOLYATTY
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Тольятти

Погода+6°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

южн.

745мм 47%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Авто В Тольятти мастер «побил» машину клиента

В Тольятти мастер «побил» машину клиента

Житель автограда Артем Спичкин привез свою Subaru Impreza в сервис для легкого кузовного ремонта. Однако когда автолюбитель приехал забирать «ласточку», выяснилось, что, отремонтировав крыло, сервисмены... разбили ему бампер.

В середине марта тольяттинец Артем Спичкин, заезжая в гараж, поцарапал крыло своей Impreza. Событие хоть и неприятное, но вполне рутинное. Через некоторое время Артем отогнал машину в сервис на улице Новопромышленной в автограде, а когда пришел забирать ее, обнаружил, что на переднем бампере есть следы удара. Сервисмены единогласно заявили, что клиент в данном случае не прав, и что вмятинка на бампере старая. Доказать обратное было бы сложно, но в машине Артема был включен видеорегистратор, который заснял, как ремонтник при перегоне машины два раза «боднул» ворота ремонтного бокса. Но даже несмотря на наличие видеоподтверждения, специалисты автосалона отказываются признавать свою вину и ремонтировать бампер.

В Интернете можно найти немало рассказов о подобных случаях. Например блогер Дмитрий Бегун рассказывает, что в один из салонов – официальный дилер одного крупного иностранного автопроизводителя – попался на халтуре. Владелец автомобиля пригнал его на техосмотр и уехал. Вечером он расплатился и уехал домой. И уже дома с большим удивлением увидел на экране видеорегистратора то, что за весь день к его машине даже никто не подходил. Правда, в этом случае стороны разошлись миром.

Схожая история случилась и с водителем Петром Григорьевым. Через неделю после первого ТО своего автомобиля он обратил внимание на подозрительные звуки, которые издавали передние колеса. Загнав машину на яму, автолюбитель обнаружил, что тормозные колодки стерлись почти полностью. К счастью, в этом случае автоцентр свою ошибку признал и заменил тормоза бесплатно. А вот о том, что было бы, если бы Петр Григорьев не обратил внимания на «колесную какафонию», думать как-то не хочется.

По мнению руководителя группы «Автоюрист» ООО «Альянс-Групп» Ольги Укариковой, в случае с Артемом Спичкиным видеорегистратор является неопровержим доказательством того, что виновны именно сотрудники автосервиса. Ведь помимо нанесения ущерба чужому имуществу, виновник ДТП скрылся с места происшествия. Скажу больше, можно квалифицировать это деяние автомеханика как угон, ведь ключи от автомобиля передавались ему для ремонта, а не для управления автомобилем.

Адвокат Анатолий Васильев уверяет, что перед тем как взять на ремонт машину, сотрудник автосервиса должен был подписать акт приемки транспортного средства, в котором должны быть указаны все подтверждения на кузове авто. «Любой уважающий себя автосервис перед приемом авто должен выдать этот документ за подписью руководителя организации. И владелец машины вправе требовать от сервиса возмещения всех повреждений, которые появились на кузове автомобиля после ремонта. Поэтому тут даже запись с видеорегистратора не нужна», – уверен юрист.

«Действительно, ситуации, когда автосервисы «перегибают палку», случаются. У нас на форуме пользователи рассказывают такие истории постоянно. Например кому-то при снятии колеса загнули порог, кому-то «придумали» ремонт двигателя, который был не нужен», – рассказывает модератор форума «Самарские водители» Кардан. По его словам, чтобы не допустить такой ситуации, надо обслуживать машину только у официальных дилеров, которые проводят полный осмотр автомобиля перед приемкой. Однако это вариант явно не эконом-класса. Есть и более бюджетный способ – пользоваться только проверенными сервисами. Или «чиниться» самостоятельно.

Фото: Фото с сайта Pazitiva.net, видео пользователя Артём Спичкин, монтаж Максима Юрисова.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем