Авто Ferrari – самый влиятельный бренд

Ferrari – самый влиятельный бренд

Итальянский производитель суперкаров Ferrari оказался самым влиятельным брендом в мире.

Несмотря на то, что Ferrari обладает далеко не самой высокой оценочной стоимостью, итальянский бренд, принадлежащий автогиганту Fiat, смог опередить не только своих более крупных конкурентов по автобизнесу, таких как BMW, Volkswagen и Audi, но и гигантов вроде Google и Coca-Cola, сообщает Brand-Finance.

Эксперты учли такие качества, как чистая прибыль, затраты на рекламу и маркетинг, лояльность клиентов, а также средняя выручка от каждого клиента.

По итогам первых девяти месяцев 2012 года чистая прибыль Ferrari увеличилась на 7,6% и составила 152,4 млн евро, а оборот компании превысил отметку в 1,76 млрд евро.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления