29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

Строители развязок Самарского (Фрунзенского) моста забетонировали часть эстакады на «Стошке»

Посмотрите на прогресс с высоты

Поделиться

Работы по обустройству второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста начали в 2019 году

Работы по обустройству второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста начали в 2019 году

Поделиться

Подрядная компания, которая строит путепроводы для Самарского (Фрунзенского) моста, готовится к бетонированию эстакады. Речь идет об участке на Грозненской, который попал в объектив самарского видеоблогера. Посмотрите на стройплощадку с высоты:

— Снег лежит на уже готовой бетонной подушке эстакады по направлению «из города». Строители уже заканчивают обвязку арматурой второй эстакады, очевидно, будут скоро бетонировать, — прокомментировал видео один из подписчиков блогера.

Вместе с тем подрядчики начали готовить площадку для прокладки дороги через железнодорожный переезд на Шоссейной.

Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста начали возводить в декабре 2019 года.

Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:

  • путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
  • пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утёвской;
  • пересечение Пугачёвского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.

Вот как она будет выглядеть.

Чтобы довести готовность объекта до 50%, до конца 2020 года подрядчики должны получить 1,5 миллиарда рублей из федеральной казны.

А полностью вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста хотят закончить до конца 2023 года. Причем у него будет продолжение.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!