—троительство новой дороги и моста планируют начать в 2019 году
—троительство новой дороги и моста планируют начать в 2019 году

¬ —амаре подвели предварительные итоги конкурса по поиску инвестора дл€ строительства моста через ¬олгу в районе  лимовки. ќ результатах сообщили представители главного регионального управлени€ организации торгов.

— 23 августа хоз€йственное партнЄрство « онцессионна€ компани€ "ќбход “оль€тти"» опубликовало своЄ предложение. ¬ установленный срок за€вки о готовности к участию от других лиц не поступили, — сообщили в ведомстве.

 омпани€ «ќбход “оль€тти» предлагала вложитьс€ в реализацию проекта пополам с государством. ѕри общей стоимости строительства в 130 миллиардов рублей, инвесторы рассчитывают на помощь от властей в размере 67,3 миллиарда рублей. јналогичным образом компани€ собираетс€ заниматьс€ финансированием моста во врем€ его эксплуатации. ќт государства она планирует получить около 102 миллиардов рублей.

ћост у  лимовки решилась строить только одна компани€

ќбъект станет частью международного транспортного маршрута ≈вропа — «ападный  итай. Ќовый мост будет стальным. ѕод его строительство выдел€т земли в Ўигонском и —тавропольском районах. — одной стороны мост будет соедин€тьс€ “-образным перекрестком с трассой Ћевашовка —  лимовка, а со стороны магистрали “оль€тти — ягодное — ѕодстепки постро€т двухуровневый тоннель. ¬нешне он будет выгл€деть как ёжный, уже хорошо знакомый самарцам, только больше.

ƒорога будет четырехполосной. ѕричем направлени€ движени€ будет раздел€ть полоса шириной п€ть метров с ограждением. ѕрот€женность объекта, включа€ подходы к мосту, составит около 100 км. –асчетна€ скорость движени€ по мосту — 120 километров в час.

ƒорогу, как и планировалось, инвестор хочет сделать платной. ћинтранс уже рассчитал тарифы.