Конструкция NP300 типична для машин этого класса: в основе лежит жесткая рама, к которой спереди крепится независимая торсионная подвеска, а сзади – зависимая рессорная. Машина поставляется в Россию с единственным вариантом мотора и трансмиссии – 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатой механикой. Раздатка также механическая, межосевой дифференциал отсутствует, и передняя ось подключается жестко.
На российском рынке пикапы будут продаваться только в версии с двойной кабиной – причем места в заднем ряду не символические, а вполне пригодные для двоих-троих взрослых пассажиров.
В самой простой версии новый пикап будет стоить 607,6 тысячи рублей, что делает его одним из самых выгодных предложений, а вот за машину с кондиционером придется заплатить уже 690 тысяч, пишет auto.newsru.com.